----

Видео девушки

6 дек. 2010 г.

Небольшое лирическое вступление

Всем приветики!
Вот я наконец нашел пару минут создать блог, так что теперь буду его вести.
Теперь не много о планах на будущие планируется мной довольно масштабный проект который будет состоять из нескольких частей дизайн студии, которая будет работать с заказчиком напрямую, как с помощью сети Интернет, так и живьем. Хелпера службы помощи юзерам новичкам ну и еще много чего пока еще думается, так как друг и напарник переехал проблема не только во времени но и в финансах, но в скором будущем это все решится и проект увидит свет.
Как вы все поняли из названия это блог о дизайне во всех его проявлениях но в первую очередь я хотел бы затронуть веб дизайн и поделится своими наблюдениями.
И так:
Основная ошибка рунетовского Веб дизайнера, это сложность дизайна, особенно когда еще с элементами флеша, это вообще получается попка старого туземца. Зачем делать вид что ты усердно трудился? ведь ценность в простоте и доступности, а не в ложной крутости. Зелени и за желтую полоску отвесят не мало. пример(ЯНДЕКС) Главное чтобы грузило за секунду а на за час!


Логотипы вообще страшное дело вот к примеру два логотипчика


оба отвратные, но я обращу внимание на второй, это жуть. Я считаю что если на логотипе имеется надпись, а тем более если логотип является словом, нужно делать так чтобы это было читабельно, я к примеру лет в 10-11 читал второй логотип как uji. Но наши делают еще хуже, либо до тошноты напичкают западными фишками или же серп и молот из души никак не выбросят. Поэтому скажу так, если ты равняешься на кого либо ,то ты не дизайнер, ты копирка!

Ну на этом пока все, это было маленькое вступление читайте другие посты надеюсь вам тут будет в кайф.

 

Pink Girlz Blogger Template | Blogger Clicks Design