----

Видео девушки

18 дек. 2010 г.

Что у вас на голове, Волосы? часть 1

Этот пост я пишу по просьбе своей онлайн подруги Лели. И посвящен он будет прическам.
И вот первый экземпляр
Прическа подходит для множества целей. К примеру митинг защитников животных или наоборот собрание клуба любителей бекона.
Но самое лучшее использование такой пречески это как оружие. К примеру против вредной бабушки соседки, которая все видит и все знает.
Вечером когда уже начнет смеркаться подкараульте бабушку, и выходя из за темного угла под скрипящие звуки сатанинским голосом спросите:
-Ты зачем за мной шпионила?
Все бабулька в отрубке дом живет спокойно.
Или как способ борьбы против алкоголизма.
Ну а это для любителей поспать

Так же можно использовать как обвинение мол "Ты мне с ним изменила" и продолжение как оправдания "почему же я не могу"








Продолжение следует...

1 коммент.:

LЁLьКа комментирует...

Пасиба Прикалоло про свинью на голове:)
Но я имела виду с серьезной точки зрения. Как ты коментил у меня на стр.

 

Pink Girlz Blogger Template | Blogger Clicks Design